Трактирникова Анна Ивановна

Учитель технологии

Уровень образования: высшее, Всесоюзный заочный машиностроительный институт, квалификация: инженер-электромеханик.

  • Почетный работник общего образования Российской Федерации.
  • Победитель конкурса лучших учителей РФ в Приоритетном национальном проекте «Образование» 2009.
  • Член Ассоциации учителей робототехники города Москвы.
  • Судья Всероссийской категории по робототехнике. Награждена медалью «Лауреат ВВЦ».

Публикации:

  • Трактирникова, А.И. Освоение аналитического стиля мышления на занятиях по лего-конструированию – альтернатива пути «проб и ошибок» / А.И. Трактирникова // Сборник научно-методических статей Образование и город: научный анализ как окружной (субрегиональный) компонент содержания непрерывного педагогического образования (на примере Северо-Западного административного округа г. Москвы) / научный редактор Балакирева В.В., Пимчев С.П.- М.: Лаборатория погностики «Куна» 2011 – С 35 – 40 –
  • Трактирникова, А.И. Робототехника на уроках информатики, технологии и дополнительного образования. /А.И. Трактирникова // Информатизация образовательного процесса: сборник информационно-методических материалов и разработок / Департамент образования г. Москвы, Северо-Западное окружное управление образования, ГБОУ Метод. центр; под общей ред. В.В. Балакиревой. – М.: Метод. Центр, 2012 –С. 68 – 76 .
  • Traktirnikova, A.I. Pupils Design Competence Formation Using Lego Technology / A.I. Traktirnikova // Eastern European Scientific Journal Kommunikations- und Verlagsgesellschaft mbH 2014 № 1- С. 55 – 59 – auris-verlag.de на англ.яз.
  • Трактирникова, А.И. К формированию проектно-исследовательской компетенции. [Текст] /А.И. Трактирникова // Химия в школе. – – № 5. – С. 20 – 26. –
  • Трактирникова, А.И. Лего-конструирование в обучении школьников. [Текст] /А.И. Трактирникова // В мире научных открытий. 2014. № 3-1 , С. 633-646 –
  • Трактирникова, А.И.. Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся [Текст] /А.И. Трактирникова // В мире научных открытий. 2014. № 3-1 , С. 531–541

Образовательная робототехника — это инструмент, закладывающий прочные основы системного мышления, интеграция информатики, математики, физики, черчения, технологии, естественных наук с развитием инженерного творчества. Таким образом, робототехника является одним из главнейших направлений научно-технического прогресса, в котором проблемы механики, программирования и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта.

Лего-технологии раскрывают способности каждого ученика, воспитывают личность, готовую к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире – именно так определены цели современного образования в ФГОС: от признания знаний, умений, навыков как основных итогов образования к пониманию обучения как процесса подготовки обучающихся к реальной жизни, готовности успешно решать жизненные задачи.

  • Телефон

    +7(495)740-03-15

  • Почта

    leader.school@mail.ru

Яндекс.Метрика